SEM 919

Особенности автогрейдера SEM 919:

- Гидрораспределители с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) разработаныспециально для грейдеров. Они непрерывно регулируют расход и давление в гидросистеме в соответствии с нагрузкой и управляющими воздействиями, что существенно облегчает контроль за всеми функциями.

- Поршневой насос мирового уровня качества с переменной производительностью уменьшает тепловыделение и потребляемую мощность, а также повышает топливную экономичность.

- Гидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке повышает производительность благодаря непрерывному прецизионному управлению движением отвала.

- Запорные и предохранительные клапаны фиксируют рабочие органы в заданном - положении, исключают смещения поршней в гидроцилиндрах из-за внешних нагрузок и соответствующие повреждения от избыточного давления.

- 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга с электрогидравлическим управлением позволяет оператору легко устанавливать нужное положение отвала из кабины.

- Кулиса имеет важное значение для расширения возможностей досягаемости при резке откосов или кюветов. Применение сменных изнашивающихся втулок увеличивает срок эксплуатации кулисы и снижает стоимость техобслуживания.

- Для расширения возможностей грейдера предусмотрено переключение отвала в плавающий режим, когда отвал касается земли без давления в гидравлической системе, повторяя профиль дороги. Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя рычаги управления правым и левым цилиндрами. Плавающий режим защищает грейдер и дорожное покрытие при снегоуборке.

- Трубчатая конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие и долговечность.

- Благодаря сменному шаровому шарниру, закрепленному болтами, снижается время и стоимость техобслуживания.

- Для точной регулировки механизма тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.

- Коробчатая конструкция рамы с загнутым бортом позволяет избежать наличия сварных швов в зонах высоких нагрузок, а изготовление нижней и верхней частей рамы из цельной стали повышает надежность и долговечность.

- Гидравлические шланги расположены с учетом требований удобства техобслуживания и минимального риска случайных повреждений.

- Применение сменных втулок снижает общую стоимость обслуживания грейдера и повышает его долговечность.

- Эргономичные органы управления снижают нагрузку на оператора и его утомляемость за смену.

- Используя рычаги с малым ходом (40 мм) и малым усилием смещения, оператор может выполнять несколько операций одновременно.

 Основные технические характеристики:

Модель

SEM919

Эксплуатационная масса в комплектации: задний рыхлитель и передний отвал

17 585 кг

Тяговое усилие

≥78 кН

Габариты отвала

3974*25*607 мм

Габариты (Д*Ш*В)

11100*2740*3360 мм

Угол складывания рамы (влево и вправо)

20°

Минимальный радиус поворота

7,8 м

Модель двигателя

SDEC SC8D190.1G2

Мощность двигателя

140 кВт (190 л.с.)

Тип насоса

Аксиально-поршневой

Трансмиссия

ZF

Гидравлическая система

Гидрораспределители с пропорциональной, приоритетной компенсацией давления (РРРС)

Угол наклона передних колес

20°

Колесная база

6140 мм

Кабина ROPS

есть